Вопрос 15
Каким термином принято обозначать стиль заполнения растровых областей для трехмерных объектов?
Кисть.
Заполнение.
Закраска.
Текстура.
Шаблон.
Вопрос 16
Назовите координаты зеленого цвета в модели RGB.
(1,0,0).
(0,0,1).
(1,1,0).
(0,1,1).
(0,1,0).
Вопрос 17
Определите координаты красного цвета в модели CMYK.
(1,1,0).
(0,1,1).
(1,0,1).
(0,1,0).
(0,0,1).
Вопрос 18
Какими величинами в машинной графике принято характеризовать визуальный эффект светового излучения?
Цветовой тон, насыщенность, светлота.
Доминирующая длина волны, чистота, яркость.
Тон, разбелы, оттенки.
Цвет, яркость, контрастность.
Спектральные характеристики.
Вопрос 19
Точка находится внутри примитива С, на поверхности В и А. Укажите взаимное положение точки и объекта О=А-(В&С).
Вне О.
Внутри О.
На поверхности О.
Вопрос 20
Точка объекта видима и находится в тени, если она …?
Видима из точки зрения и из источника света.
Видима из точки зрения и не видима из источника света.
Не видима из точки зрения и видима из источника света.
Не видима из точки зрения и не видима из источника света.
Вопрос 1
Какие объектные языки существовали в 80-е годы
С++
Smalltalk
C#
Java
Вопрос 2
Что должен содержать класс фигур в иерархии графических объектов
поля данных для координат точки
конструктор для инициализации полей данных
абстрактный метод отображения фигуры
абстрактный метод перемещения фигуры
Вопрос 3
Какие утверждения относительно таблиц виртуальных методов являются правильными
таблица создается отдельно для каждого класса, где имеются виртуальные методы
таблица содержит адреса всех виртуальных методов класса
каждый объект имеет связь со своей таблицей виртуальных методов
для объектной программы создается одна объединенная таблица
Вопрос 4
Какие утверждения справедливы относительно метода перемещения в иерархии графических объектов с виртуальными методами
метод перемещения объявляется и реализуется в корневом классе
метод перемещения наследуется в производных классах
метод перемещения динамически настраивается во время выполнения программы
метод перемещения переопределяется в производных классах
Вопрос 5
Объекты каких классов может адресовать переменная типа Object в языках Java и C#
объекты любых стандартных классов
объекты любых нестандартных классов
только объекты класса Object
объекты любых вышестоящих классов
Вопрос 6
Какие утверждения справедливы относительно понятия «универсальный контейнер графических объектов»
необходимо наличие подиерархии классов для графических объектов
в качестве базового типа необходимо использовать класс Figure
в контейнер можно добавлять любые графические объекты
контейнер можно реализовать без использования свойства полиморфности объектных переменных
Вопрос 7
Какие утверждения относительно переменных интерфейсного типа являются правильными
переменные интерфейсного типа обладают свойством полиморфности
переменные интерфейсного типа можно использовать в качестве параметров методов
переменные интерфейсного типа объявлять запрещается
переменные интерфейсного типа используются при создании объектов интерфейсных классов
Вопрос 8
Пусть обобщенный класс имеет следующий заголовок: class MyClass. Какие объявления экземпляров этого класса являются правильными
MyClass MyObj = new MyClass(100, 0.1);
MyClass MyObj = new MyClass(10, ‘Hello’);
MyClass MyObj = new MyClass(‘Hello’, 0.01);
MyClass MyObj = new MyClass(100);
Вопрос 9
Какие утверждения справедливы относительно программной генерации исключений
для программной генерации предусмотрены специальные операторы
для генерации вызывается конструктор соответствующего класса
после использования объект исключения надо обязательно уничтожить деструктором
программная генерация исключений разрешена только для стандартных классов
Вопрос 10
Какие утверждения справедливы относительно компонентных классов
компонентные классы описываются с помощью специальных правил
компонентные классы связаны отношением наследования
компонентные классы всегда являются абстрактными
в заголовке компонентного класса вместо директивы class используется директива component
Вопрос 11
Какие классы предусмотрены в компонентной модели Java Beans для описания событий
класс KeyEvent
класс MouseEvent
класс ActionEvent
класс ExceptionEvent
Вопрос 12
Компоненты наиболее часто используются:
для разработки оконного пользовательского интерфейса
для организации взаимодействия с базами данных
для выполнения математических расчетов
для отладки программ
Вопрос 13
Какие утверждения относительно понятия «Программный объект» являются правильными
с каждым объектом связываются данные и программный код
программный объект является моделью исходного объекта
объект существует при выполнении программы, занимая часть оперативной памяти
объекты используются для описания только физических сущностей