Вопрос 14
Какие утверждения справедливы относительно свойств объекта
набор свойств не изменяется при выполнении программы
для хранения значений свойств необходима оперативная память
свойства рекомендуется делать недоступными для внешних пользователей
значения свойств не изменяются при выполнении программы
Вопрос 15
Какие основные особенности имеет описание компонентных классов
использование специальных элементов-свойств для доступа к внутренним полям данных
реализация в классе механизма событийности
использование в заголовке класса директивы component
описание методов только на уровне заголовков, без программной реализации
Вопрос 16
Какие правила используются для описания делегатов в языке C#
описание должно начинаться с директивы delegate
описание должно включать прототип адресуемых методов
объявление одного делегата может включать несколько различных прототипов методов
описание должно содержать список адресуемых методов
Вопрос 17
Какие особенности описания классов характерны для языков Java и C#
каждый элемент класса имеет свою директиву ограничения доступа
реализация всех методов выполняется внутри тела класса
имена конструкторов совпадают с именем класса
класс может иметь только один конструктор
Вопрос 18
Какие утверждения относительно абстрактных методов являются правильными
абстрактный метод имеет заголовок, но не имеет программной реализации
класс может содержать несколько абстрактных методов
абстрактные методы объявляются с помощью директивы abstract
все абстрактные методы в классе обязательно должны иметь одно и то же имя
Вопрос 19
Какие утверждения справедливы относительно понятия «объектная переменная»
объектная переменная используется для доступа к свойствам и методам объекта
объектная переменная должна иметь имя
при объявлении объектной переменной обязательно указывается класс, с которым она связывается
объектная переменная является скрытым указателем
Вопрос 20
Какие утверждения справедливы для операции присваивания значений объектных переменных
в простейшем случае присваивать можно значения только переменных одного и того же класса
после выполнения операции обе переменные будут адресовать один и тот же объект
любой объектной переменной можно присвоить пустое значение
операция присваивания приводит к созданию копии адресуемого объекта
Вопрос 21
Какие области памяти будут использоваться при выполнении программы с контейнером-массивом
область памяти с адресом размещения объекта-контейнера
область памяти, где размещается массив указателей
области памяти с объектами, включенными в контейнер
область памяти с адресом текущего объекта
Вопрос 22
Какие утверждения справедливы относительно методов-итераторов контейнеров
итератор должен выполнять однотипную операцию со всеми объектами в контейнере
итератор реализуется на основе циклического прохода по контейнеру
итератор всегда реализуется как функция
контейнер может иметь только один метод-итератор
Вопрос 23
Когда объекты А и В можно связать композиционной связью?
если объект А есть часть объекта В
если объект А есть разновидность объекта В
если объекты А и В являются экземплярами одного и того же класса
всегда
Вопрос 24
Ниже перечислены несколько групп объектов. Между какими из них можно установить композиционные связи?
объект Сотрудник», объект «Отдел», объект «Организация»
объект «УчебныйПлан», объект «Предмет», объект «РазделПлана»
объект «Монитор», объект «Принтер», объект «Клавиатура»
объект «ДеревоПоиска», объект «ДвоичноеДерево», объект «СтруктураДанных»
Вопрос 25
Какие поля данных необходимо объявить в классе Окружность при использовании композиции
поле для хранения адреса объекта-точки
поле для радиуса
поле для координаты х
поле для координаты y
Вопрос 26
Для каких графических объектов можно использовать принцип композиции
Окружность, Точка, Кольцо
Точка, Отрезок, Ломаная
Эллипс, Квадрат, Точка
Окружность, Многоугольник, Фигура
Вопрос 27
Какие функции возлагаются на объекты-элементы спискового контейнера
организация контролируемого доступа к адресу следующего элемента списка
организация контролируемого доступа к объектам-окружностям
добавление новых объектов в контейнер
поиск объектов-окружностей в контейнере
Вопрос 28
Пусть класс «Элемент спискового контейнера для окружностей» имеет имя ItemListCircs, а класс «Списковый контейнер» — имя ListCircs. Какие методы надо включить в класс ItemListCircs
public ItemListCircs (int aInf, ListItem aNext, Circle aCirc);
public Circle GetCirc( );
public void Add(Circle aCirc, int ainf);
public ListCircs (int ainf);
Вопрос 29
Какие утверждения относительно принципа наследования являются правильными
наследование описывает отношение между классами типа «Общее – частное»
механизм наследования является принципиальным отличием объектных языков от не-объектных
наследование можно применить к любым классам
наследование описывает отношение между классами типа «Часть – целое»
Вопрос 30
Какие утверждения справедливы относительно понятия «простое наследование»
дочерние классы могут иметь только одного родителя
простое наследование приводит к древовидной иерархии классов
в языках Java и C# реализовано только простое наследование
родительский класс может иметь только одного потомка
Вопрос 1
Действующее российское законодательство содержит нормативное определение термина «преступность»:
Да
Нет
Для отдельных видов преступности
Вопрос 2
Кража является преступлением:
С низкой латентностью
Со средней латентностью
С максимальной латентностью
Вопрос 3
Специальный нормативный акт, посвященный предупреждению преступлений в России, существует:
Да
Нет